Правила внутреннего распорядка направлены на обеспечение единых стандартов обслуживания всех клиентов нашего Медицинского центра ООО «Центр семейной медицины „Прайм“» (далее — Медицинский центр), с целью создания благоприятной атмосферы для успешного лечения и скорейшего выздоровления.
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее по тексту — Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения клиентов и других посетителей Медицинского центра.
1.2. Администрация Центра может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте Медицинского центра.
2. Расположение и режим работы Центра
Республика Крым г.Евпатория ул. Крупской, 44а
Режим работы Центра: в будни: с 7.30 до 20.00, в субботу: с 7.30 до 17.00, в воскресенье: выходной. Телефоны: +7(978) 9-250-250; +7(978) 078-12-02.
Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте Медицинского центра и в помещение центра на информационном стенде.
3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием
3.1. Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, другие услуги).
Продолжительность первичного приема может составлять 40/20 минут.
Продолжительность повторного приема специалистов составляет 30/15 минут.
Продолжительность осмотров составляет 20/10минут.
Продолжительность диагностических исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 120 минут. Запись на прием производится у администраторов центра по телефону и непосредственно в Центре.
Запись производится ежедневно в часы работы центра на свободное время, на любую дату (в соответствии с режимом работы центра и расписанием конкретного специалиста).
3.2. Регистратура центра:
Все входящие звонки обслуживают администраторы центра. Основными задачами администраторов являются: консультирование по предоставляемым услугам, подбор для клиентов максимально удобного времени приемов, напоминание о времени приема, а также ответы на все интересующие вопросы, касающиеся работы Центра в рамках своих компетенций.
При записи на прием заранее (за 2 дня и более) клиенту производится напоминание о приеме в форме звонка администраторами на мобильный телефон с информацией о дате, времени, месте приема, специальности и ФИО врача.
4. Порядок посещения Центра
4.1. При посещении Центра клиенту необходимо:
— своевременно приходить на прием,
— в случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам;
— надевать бахилы;
— переключать телефон на беззвучный режим;
— сообщать администраторам на ресепшене Центра о своем приходе;
— уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам Центра;
— соблюдать тишину и порядок;
— соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
— соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
— не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников Центра;
— не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом.
4.2. Правила получения медицинских услуг:
— При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг и формирования медицинской карты.
— При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центра возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.
— На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.
— При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.
— Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача центра, об этом предупреждают администраторы при записи на прием.
4.3. Во время посещения Центра клиентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Центра. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) виновный добровольно возмещает причиненный ущерб Центру в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация ООО «Центр семейной медицины «Прайм» имеет право взыскивать его с виновного в установленном законом порядке.
5. Порядок оплаты услуг
Оплата услуг производится у кассира в полном объеме в день оказания услуги (или ранее) до приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.
6. Правила получения медицинских документов
Получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов диагностических исследований) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).
Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.
Для получения результатов диагностических исследований по электронной почте, необходимо заполнить в Центре специальное заявление.
7. Обратная связь
Мы очень благодарны всем своим клиентам за обратную связь по поводу нашей работы и внесение предложений по улучшению обслуживания в нашем Центре. Для этого можно использовать раздел «Отзывы» на нашем сайте, книгу отзывов и предложений в Центре.
8. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил
8.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы Центра, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация Центров вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».